Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девушки С Харьковского Легкодоступны
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Курилка > Флуд
Fighting Irish
Как-то вот в последнее время заметил, что 90% и более девушек, с которыми я общался, мягко говоря, а если конкретно, то и трахался, с Харьковского...
В частности места вокруг метро Позняки, стали уже каким-то млять родными что ли...
То на Драгоманова еду, то на Бажана, то на Ахматовой, то на Харьковское шоссе (это был отдельный вынос мозга!))
Последние где-то 5 девчонок, все с Харька.

Понимаю, что причин основных две:
1. Район молодёжный и их там по умолчанию больше чем даже у меня на районе. Есть конечно, но точно не столько. Утром зайдёшь в метро и окуеешь)
2. Аренда квартир объективно дороже, чем в других районах. Если конечно брать не очень далёкую перспективу метро, то на Харьке оптимально)

Кто что замечал по своей статистике, ну и кто что из живущих сказать может?)

Ах да, ну и отдельная тема в том, что в большинстве своём, они не очень консервативны во взглядах на секс, что тоже очень кстати)
DangerousKA
С таким названием темы, мне охота ударить админа чем-то тяжёлым по голове, чтоб не повадно было такую хрень писать. Я безгранично возмущена!!!
whiteknight78
нет что бы написать что класные девушки как правило с Харьковского:)
Fighting Irish
Цитата(DangerousKA @ 25.7.2013, 17:13) *
С таким названием темы, мне охота ударить админа чем-то тяжёлым по голове, чтоб не повадно было такую хрень писать. Я безгранично возмущена!!!

Так это ж скандал и интрига!)))
А название навеял фильм "Земные девушки легкодоступны"! sarcastic_hand.gif
А так, ну не нравится мне Харьковский массив, хоть вы меня покрасьте)))
DangerousKA
Не смешно, *цензура*. Совсем не смешно. Иль ты хочешь, чтоб девушки с Харьковского пикаперам бойкот устроили? Так это не сложно.
whiteknight78
Но девушек он что то привлекает, моя все меня подбивает туда переехать. Макса еще раньше подбили. Что то в нем есть такого в этом раене походу:)
Fighting Irish
Цитата(DangerousKA @ 25.7.2013, 17:19) *
Не смешно, *цензура*. Совсем не смешно. Иль ты хочешь, чтоб девушки с Харьковского пикаперам бойкот устроили? Так это не сложно.

Давай! И начинай с митинга под метро Позняки, собирай баб и напутственно требуй "не давать пикаперам"! sarcastic_hand.gif
Fighting Irish
Цитата(whiteknight78 @ 25.7.2013, 17:19) *
Но девушек он что то привлекает, моя все меня подбивает туда переехать. Макса еще раньше подбили. Что то в нем есть такого в этом раене походу:)

Та там много чего есть....далеко, но периодически можно подпасаться.... sarcastic_hand.gif
DangerousKA
Я не хочу, чтобы в моём, относительно спокойном районе, паслись горе-пикаперы. Я хочу спокойно гулять по району без всяких мудопоткатов с их стороны. Если уж говорить по-честному, то во всём Киеве очень доступные девушки. И дело совсем не в приезжих.
Мираж
Цитата(DangerousKA @ 25.7.2013, 17:51) *
Я не хочу, чтобы в моём, относительно спокойном районе, паслись горе-пикаперы. Я хочу спокойно гулять по району без всяких мудопоткатов с их стороны. Если уж говорить по-честному, то во всём Киеве очень доступные девушки. И дело совсем не в приезжих.

Интересно connie_oldman_cleanglasses.gif
А в чем тогда дело, если не секрет?)
DangerousKA
Цитата(Kot889 @ 25.7.2013, 19:15) *
А в чем тогда дело, если не секрет?)

Простите за неверную конструкцию донесения мысли. Я хотела сказать, что приезжие в разгульности Киева совершенно не при чём.
UnholyPUA
Подобной закономерности не замечал.
Я б сказал что большинство вдутых мной (и тобой, наверно, тоже) девок жили не в центре города по понятным причинам. Следовательно, можно ожидать большой процент вдутых девок со спальных районов и общаг. Ну а на харьке ты просто часто бываешь наверно ad.gif .
Fighting Irish
Цитата(UnholyPUA @ 25.7.2013, 20:26) *
Ну а на харьке ты просто часто бываешь наверно ad.gif .

Вообще мимо кассы. Не люблю и стараюсь избегать поездок.
Еду, либо забрать, либо в гости, либо завезти... не более того...)
DangerousKA
Ну так уточни для масс, где и как цепляешь=))) А то начнут даже свои, местные, ко всем без разбору приставать, застёгивать, шо этому типу с форума даёте, он же хвастался привселюдно, а нам чё не. Шо, типа, не такие? И в транс отправят, НЛПировать начнут.
Ладно я, сразу защиту включу да звездюлей выпишу монтировкой из сумочки, шоб не повадно было ко мне без диплома о 3х ВО подходить. А подругам моим как поступить? Свою монтировку я им не дам, я жаааадная
Лаэра
А мне очень нравится харьковский, если не кабздючка-озеро, не пробочный мост и забитая ветка метро я бы даже там жила. Все там прикольное, мак есть, пирамида, алладин, своя линия кино, куча рестиков, всякие рыночки, новые дома. Я как-то там жила 7-8 месяцев, было неплохо.
Fighting Irish
Меня больше всего угнетают дворы...эта серость...бетон...асфальт...особенно днём...идёшь блин как-то всё пустынно так, бесцветно...на правом берегу как-то не так..или я привык уже...)

Цепляю де?
Последняя в метро, на Театральной) На работу ехала)
До этого, в метро, но на Святошин, на работу шла...)
DangerousKA
Цитата(Fighting Irish @ 26.7.2013, 11:17) Вы - гость и не можете видеть ссылки. Зарегистрируйтесь!
Последняя в метро, на Театральной) На работу ехала)
До этого, в метро, но на Святошин, на работу шла...)

Фух, за своих спокойна, мы все по месту работаем, в пешем ходу от дома=)
Fighting Irish
Цитата(DangerousKA @ 26.7.2013, 12:13) *
Фух, за своих спокойна, мы все по месту работаем, в пешем ходу от дома=)

Так вроде ж и не меня пугались, а обилия задротов "отих нещасних пікапщиків"..... sarcastic_hand.gif
TobeWoman
Цитата(Fighting Irish @ 26.7.2013, 11:17) *
Меня больше всего угнетают дворы...эта серость...бетон...асфальт...особенно днём...идёшь блин как-то всё пустынно так, бесцветно...на правом берегу как-то не так..или я привык уже...)


скажем так, он просто не похож на Киев. Ни зеленых, ни архитектурно-ажурный, еще и хрен знает где находится.
Мне тоже не нравится, каждый раз как еду в Борисполь через него, все думаю как люди в этом муравейнике живут.

Хотя конечно он - современный и молодежный. В этом его большие плюсы.
DangerousKA
Цитата(Fighting Irish @ 26.7.2013, 12:27) *
Так вроде ж и не меня пугались, а обилия задротов "отих нещасних пікапщиків"..... sarcastic_hand.gif

Так мы своих в лицо +- знаем, а если кто левый - руку в грязь и на лицо, как в кино. Щоб страаааашно боялись=)))
Monarch
На харьке постоянно дуют какие-то сильные ветры, особенно зимой, последний раз как там был - вообще капец, чуть не снесло. smile1.gif Не знаю, имеет ли это отношение к тому, что барыни из этого района легкодоступны, но...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.