Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возникновение Явления Пикапа
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Курилка > Флуд
Migel
Причина-следствие самая философская тема, и размышлять над ней, как и о смысле жизни бесполезно, ввиду того что истинна тут та самая иголка в стоге сена. Найдя для себя подходящее объяснение или как говорится «разобраться в себе», сродни того что в домашних условиях вывести в пропорциях все составляющие ингредиенты какого-то полуфабриката…

Поиск спутника жизни или его отсутствие. Активный или пассивный заставляют людей вести себя так или иначе поступая порой как не адекватные шизофреники .Одни самодостаточно дрочат. Другие держится за существующие отношения по причине влюбленности, страха перемен, страха одиночества,беззаветной любви, удобства расположения жилья к ближайшей станции метро, необходимости защиты, необходимости безпрерывного вливания денежных средств, скуки, развлечения ради или же «просто так» .Некоторые наоборот находятся в постоянном поиске, меняя партнеров как перчатки.Как вариант, из-за той же скуки и как следствие- поиска развлечений, завышенных стандартов, образа жизни, не возможности вкладываться в серьезные отношения на сто процентов ввиду отсутствия времени или другими словами преоритетности карьеры, страха с одним человеком всю жизнь как следствие не уверенности в себе, не уверенность в себе, утерянного «идеала» и поиска кого-то похожего,наличие четких критериев этого самого «идеала», просто адекватность, или все это вместе взятое.

Все, вместе, как бы аналитики ни пытались расставить все по полочкам, расклассифицировать нас по знакам зодиака, годам рождения типам характера и темперамента, находя похожие черты и классифицируя их по размерам типам и видам, как матрешек. Это все рано- хаос, и в нем нет порядка, здесь имеет место только субъективный взгляд в конкретном промежутке времени на конкретного человека через призму мировоззрения другого человека.

Под каким углом, в этом смысле, смотрите вы на себя или на пикаперов ?
KirillKi2
Цитата(Migel @ 10.6.2013, 17:16) *
Поиск спутника жизни или его отсутствие. Активный или пассивный заставляют людей вести себя так или иначе поступая порой как не адекватные шизофреники .Одни самодостаточно дрочат. Другие держится за существующие отношения по причине влюбленности, страха перемен, страха одиночества,беззаветной любви, удобства расположения жилья к ближайшей станции метро, необходимости защиты, необходимости беспрерывного вливания денежных средств, скуки, развлечения ради или же «просто так». Некоторые наоборот находятся в постоянном поиске, меняя партнеров как перчатки.Как вариант, из-за той же скуки и как следствие- поиска развлечений, завышенных стандартов, образа жизни, не возможности вкладываться в серьезные отношения на сто процентов ввиду отсутствия времени или другими словами приоритетности карьеры, страха с одним человеком всю жизнь как следствие не уверенности в себе, не уверенность в себе, утерянного «идеала» и поиска кого-то похожего,наличие четких критериев этого самого «идеала», просто адекватность, или все это вместе взятое...


Мигель, в этом абзаце перечислены все возможные варианты, мне кажется... clapping.gif

а вообще: успех в личной жизни не менее важен чем карьера...=> пикап - возможное средство решения ПОЛОВИНЫ жизненных целей ... umnik2.gif

P.S. а иначе с чего бы десятки десятки тыщ чуваков несли по $400 и больше в сети Р*

P.P.S. а многие делают карьеру по большому счету читоб понравиться девчонке (захомутать в брак) типа не хуже чем самая яркая школьная морковь...тада для таких перцев это даже больше половины жизненных целей secret.gif
Scan
Блин, читаю тему - возникновение японского пикапа))))))))))
Migel
Цитата
Мигель, в этом абзаце перечислены все возможные варианты, мне кажется...

но меня то интересует взгляд форумчан, отношение к пикапу ?да и вообще почему люди становятся пикаперами, неужели для всех это способ самоутвердиться за счет количества баб п послужном списке?
Лично я не очень люблю слово пикап и в ходе написанания "книги" я естественно занялся анализом его "героя" из чего понял что мне не очень нравится человек в которого я превратился. Все начиналось с того что я наслаждался общением с девушками. провождением с ними времени и только это меня заботило а сейчас все похоже на
- Привет познакомся это мой член. Как меня зовут?Та забей, вот член а вон выход
такое...
по этому и спрашивается,что хотели? что получили?

whiteknight78
Не совсем понял вопрос?
Для чего парням пикап?

Мне кажется первые причины таковы.

Решить вопрос с сексом.
Избавиться от социального давления.
Тешить свое эго.

Со временем это проходить, и встают другие вопросы, но и твой пикап при этом меняется.
Migel
Цитата
Не совсем понял вопрос?


Почему пикаперы появляются? ты уже высказал свою точку зрения

Второй вопрос - получил ли ты то что хотел получить от пикапа

Третий- доволен ли ты собой результатами, и тем кем ты стал(взгляд на себя со стороны)

whiteknight78
Я получил не то что хотел от пикапа, но доволен этим, так как понял что то что первоночально хотел не то что в общем то мне действительно нужно:)
Migel
А что хотел (конкретней)? И что получил(-||-)?

То есть пикап, как ты СЕЙЧАС считаешь дал тебе, жизненый опыт который был тебе нужен, и сейчас ты как бы доволен тем кем ты благодоря ему стал.

whiteknight78
Я хотел себя в окружении множества красивых женщин, хотел что бы чуваки мне завидовали и говорили о он так крут и тд. и тп.
По сути мной двигало больше ущемленное эго чем любовь к женщинам и сексу.

Эго уже не так ущемлено, да и пришел к тому что тешить его можно и по другому:)

Пришел к тому что наиболее важен твой комфорт и эмоции.

Например танцуя в клубе, я чувствую себя гораздо комфортнее и получаю не меньшие эмоции, чем от новых знакомств там, а секс с постоянной девушкой ничем не хуже чем фаст.
Или например гулять по красивым местам с фотоопаратом и щелкая, мне гораздо комфортнее чем ходить в поля и делать подходы, и эмоций не меньше.
Да и эго тешиться когда я выкладываю фотки интересных и красивых мест. Или танцую в окружении красивых девущек или когда тебя самого открывают в клубе, и ты пообщался пожелал класно потусить и не беря номер поехал домой где тебя ждут.



Migel
то есть ты это делал по сути для того что бы тебя признали в обществе?(в твоем случае- в мужском колективе)?
почему? тебе унижали или не считались с тобой, или не уважали? с чем связаны такие порывы(комплексы)?Кто ущемил твое эго?)

Если эго можно и по другому утихомиривать то пикап получается вообще проходит вскользь твоейжизни и не занимает в ней какого-то особого места?

Комфорт- не скучно от комфорта?

И ты не находишь что эмоции от красивых мест- это совсем другие эмоции??
KirillKi2
Цитата(Migel @ 10.6.2013, 20:47) *
Лично я не очень люблю слово пикап и в ходе написания "книги" я естественно занялся анализом его "героя" из чего понял что мне не очень нравится человек в которого я превратился. Все начиналось с того что я наслаждался общением с девушками. провождением с ними времени и только это меня заботило а сейчас все похоже на
- Привет познакомся это мой член. Как меня зовут?Та забей, вот член а вон выход
такое...


Мигель, имхо это ловушка для перцев, которые наметили себе крутую цель:
долго шли и вот...наконец они на вершине...а тут оказывается чо и нет эйфории - основной кайф в процессе (достижения цели)...

но все же те кто путь прошел - в сумме собрали больше кайфа чем те, кто не добрался до вершины...скажем, ежли и четверти пути не одолел - то может и депресняк навалиться...

P.S. там у оч состоятельных чуваков када интервью берут - они тож грят чо "разочарованы в богатстве"...типа "не в деньгах счастье" и все такое...но как только они становятся банкротами - сразу пулю в лоб...или прячутся от всех... umnik2.gif
Migel
Цитата
Мигель, имхо это ловушка для перцев, которые наметили себе крутую цель:
долго шли и вот...наконец они на вершине...а тут оказывается чо и нет эйфории - основной кайф в процессе (достижения цели)...


Весь кайф в достижении первый раз, второй третий десятый сороковый а потом чувство кайфа превращается в чувство пресности, и вечной не удовлетворенности мол эта не такая и та не то. Но я уже нашел как бороться с этим, стоит "отойти от дел" на несколько недель и все стает в норму, заняться чем-то вообще кардинально другим, в моем случае это охота, но у каждого своё естественно

Цитата
но все же те кто путь прошел - в сумме собрали больше кайфа чем те, кто не добрался до вершины...скажем, ежли и четверти пути не одолел - то может и депресняк навалиться...

Я радуюсь от того что я понимаю то что понимаю, потому что для меня стало в новость что есть люди которые просто не могут понять елементарых веще вот просто не способны.И это не честолюбие, а досада, я действительно думал что все могут понять все если им это растолковать как следует, а нет, не все...


Цитата
P.S. там у оч состоятельных чуваков када интервью берут - они тож грят чо "разочарованы в богатстве"...типа "не в деньгах счастье" и все такое...но как только они становятся банкротами - сразу пулю в лоб...или прячутся от всех...

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
lte-lte
Цитата(whiteknight78 @ 17.6.2013, 14:50) *
Я хотел себя в окружении множества красивых женщин, хотел что бы чуваки мне завидовали и говорили о он так крут и тд. и тп.
По сути мной двигало больше ущемленное эго чем любовь к женщинам и сексу.

Эго уже не так ущемлено, да и пришел к тому что тешить его можно и по другому:)

Пришел к тому что наиболее важен твой комфорт и эмоции.

Например танцуя в клубе, я чувствую себя гораздо комфортнее и получаю не меньшие эмоции, чем от новых знакомств там, а секс с постоянной девушкой ничем не хуже чем фаст.
Или например гулять по красивым местам с фотоопаратом и щелкая, мне гораздо комфортнее чем ходить в поля и делать подходы, и эмоций не меньше.
Да и эго тешиться когда я выкладываю фотки интересных и красивых мест. Или танцую в окружении красивых девущек или когда тебя самого открывают в клубе, и ты пообщался пожелал класно потусить и не беря номер поехал домой где тебя ждут.


Ты осознаешь, что тебе твой разум подсунул Очереную игру? И ты ею доволен..до поры до времени... Скоро будет другая игра ad.gif

Скажи честно, зачем тебе постоянная девушка, если она не более постоянная, чем до нее были другие? ad.gif

Сегодня или завтра у тебя или у нее сменятся чувства и все, твооя игра проиграна. Значешь, почему? Потому что ты себе выстроил идела, как должно быть, и при его потере тебе будет плохо. Не так ли? ad.gif
whiteknight78
Не сложется с этой будет другая постоянная. Просто с постоянной комфортнее, а эмоции не страдают. Для меня нет большой важности в сексе с разными подругами кроме подъема самооценки, но она у меня уже и так в норме.

Я не выстраивал никаких идеалов, просто чем больше меня связывает с девушкой тем ближе она мне. Я уже писал что любовь у меня рождает совместное комфортное времяпровождение и совместные яркие эмоции.
lte-lte
Цитата(whiteknight78 @ 20.6.2013, 12:19) *
Не сложется с этой будет другая постоянная. Просто с постоянной комфортнее, а эмоции не страдают. Для меня нет большой важности в сексе с разными подругами кроме подъема самооценки, но она у меня уже и так в норме.

Я не выстраивал никаких идеалов, просто чем больше меня связывает с девушкой тем ближе она мне. Я уже писал что любовь у меня рождает совместное комфортное времяпровождение и совместные яркие эмоции.


Твоя главная цель при этом - комфорт? ad.gif
whiteknight78
комфорт и эмоции
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.