Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пилоты
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Курилка > Флуд
{Vladimir}
Ребята, есть ли у нас на форуме пилоты гражданской авиации?
DiZZy
Это что, те которые летают, но не залетают, что ли? smile1.gif
DiZZy
И с какой конкретно сертификацией, ГА она довольно разношерстная бывает:
По общему допуску
1. Одно двигательные
2. Много двигательные
3. Инструментяльщики-внепогодники

По типу аппарата:
1. Вертолётчики
2. Планеристы
3. Турбивинтовые
4. С разрешением 20'K+
5. С разрешением 35'K+
6. Турбинные

А для турбовинтовых и турбинных ещё и сертификаты на класс нужны - не всё так просто smile1.gif
{Vladimir}
Вы пилот?
Tracy
у меня сестра полгода стюардессой работает. Уговаривает идти учиться к ним на пилота. Говорит, что у них берут кого попало.
Fighting Irish
Цитата(Tracy @ 28.9.2012, 10:52) *
у меня сестра полгода стюардессой работает. Уговаривает идти учиться к ним на пилота. Говорит, что у них берут кого попало.

Да ладно....
{Vladimir}
Цитата(Tracy @ 28.9.2012, 10:52) *
у меня сестра полгода стюардессой работает. Уговаривает идти учиться к ним на пилота. Говорит, что у них берут кого попало.

Можешь смело ей сказать Bull sheet.
В какой компании работает?
UKS
Цитата
Можешь смело ей сказать Bull sheet.
, а краще "Bull Shit", а то в неї може зразу виникнуть питання "а при чому тут листок(закладка) до бика?" хД

ЗІ: Справді схоже на повне гоніво.
RudyKitty
party.gif патаму-патамушта мы пилооотыыыы... crazy.gif не удержалась, простите)))
DangerousKA
Цитата(Tracy @ 28.9.2012, 10:52) *
у меня сестра полгода стюардессой работает. Уговаривает идти учиться к ним на пилота. Говорит, что у них берут кого попало.

Уточни, сколько стоит учёба=)
У меня знакомый - штурман, так чтобы переучиться на пилота, надо выложить неплохие бабосы. И это при его высшем образовании и общей сумме полётов.
{Vladimir}
Цитата(DangerousKA @ 28.9.2012, 14:47) *
Уточни, сколько стоит учёба=)
У меня знакомый - штурман, так чтобы переучиться на пилота, надо выложить неплохие бабосы. И это при его высшем образовании и общей сумме полётов.

Чтобы стать пилотом с нуля нужно не меньше 35 000 у.е. + придется подсуетится на взятку чтобы в АК взяли.
Tracy
не знаю может мы в параллельной вселенной с вами живем.
{Vladimir}
Цитата(Tracy @ 28.9.2012, 15:50) *
не знаю может мы в параллельной вселенной с вами живем.

По поводу денег это суровая реальность. Хотя можешь получить PPL за 10 000 у.е. не продолжать и быть пилотом любителем на легких одномоторных самолетах.
DangerousKA
Цитата({Vladimir} @ 28.9.2012, 15:05) *
Чтобы стать пилотом с нуля нужно не меньше 35 000 у.е. + придется подсуетится на взятку чтобы в АК взяли.

Это больше похоже на правду=))) Если не с нуля - чуть дешевле.
{Vladimir}
Цитата(DangerousKA @ 28.9.2012, 16:25) *
Это больше похоже на правду=))) Если не с нуля - чуть дешевле.

Дорогое не обучение, а сам налет пилот должен отлетать не меньше 100 часов на легком одномоторном, час на такой самолет стоит от 1200 грн. + 50 часов на двухмоторном обычно в украине идут Даймонды там час стоит от 400 евро.
Так что эта профессия не дешевая.
DiZZy
По-моему в Украине, кроме Кировоградской Академии ГА больше никто уже и не готовит лётчиков ГА, хотя в Славянске Дон.Обл. была тоже лётная академия...... когда-то...... давно.....

По ценам на западе, а конкретнее в США, где 100LL чуть ли не в 3 раза дешевле, чем в Европе -

Цены на Вы - гость и не можете видеть ссылки. Зарегистрируйтесь! одна из трёх самых известных сетей обучения
1. С нуля до Airline Pilot 60.000$, полгода
2. А с лицензии частного одномоторного пилота до Airline Pilot 50.000$ три месяца

Если выбираться с Украины для этого ещё и виза нужна будет, хотя имея оплаченную студенческую программу в ATP или PanAm это не будет такой уж большой проблемой. Только эти полгода-три месяца надо будет ещё где-то жить и что-то есть.... так что думаю общая стоимость такого "счастья" начинается от 80 килобаксов.

// А у меня сестра полгода стюардессой работает. Уговаривает идти учиться к ним на пилота. Говорит, что у них
// берут кого попало.
Только если в её компании все стюардессы только в чадрах и летаают, то поверю. smile1.gif

Впрочем сделать предполётный осмотр и взлететь НА ЛЮБОМ САМОЛЁТЕ можно и через час-два тренировок, координировать повороты тоже.

Хотя если надеть на голову "пилотскую повязку" зелёного цвета с арабской вязью, то и самолёт нафиг не нужен - тротиловой шашки для "взлететь" хватит..... правда это несколько уводит нас в сторону офф-топа. diablo.gif

Для того чтобы как попугай первому пилоту IFR расхождения и высоту отсчитывать с правого кресла тоже тренировок и ума много не надо..... но надо уметь быстро считать в уме, что не так популярно как навык во время тотальной компьютеризации, запрограммировать автопилот и все референсные скорости, диспетчерские частоты в бортовой компьютер.... тут всё зависит от конкретного класса самолёта и полученного треннинга.

Не забывайте, что на каждый класс самолётов есть свой класс тренажёров и все отработки всех внештатных ситуаций идут по новой до полного автоматизма из обеих кресел - и денег это тоже стОит немалых. Да и не пустит вас в левое кресло без как минимум 100 часов в правом на том же классе. Кроме того подтверждение классности раз в два года и внештатки тоже стОит денег, хотя обычно за это платит работодатель.

Да, а ещё для общения с диспетчерами...... тут уж и английский нужен довольно беглый и свободный, а то кто за вас инструкции на read-back читать будет? Вот и набирайте кого попало для полётов в ад-рай-из этой жизни. smile1.gif
{Vladimir}
DiZZy не понимаю зачем ты это выдал хоть вопрос был прямой прямее некуда.

Когда станешь пилотом тогда напишешь что да как а пока тебе нет смысла содрогать воздух ударами по клавиатуре.

И лучше не говори при пилотах, что берут кого попало каждый из них проделал долгий и тернистый путь чтобы стать пилотом и возить людей. Не имеет значения какой рейс для любого пилота это значит что он выкладывается на все 100.
DiZZy
Если бы все пилоты всегда выкладывались бы на 100%, то NTSB база данных об авариях не содержала бы ни одной записи с формулировкой "pilot's error'. smile1.gif С удовольствием пожил бы в таком мире. cray.gif

А так, навскидку напомню Аэробус, который на показаниях трубок пито замедлился до скоростей ниже Vref и Vso и превратился в подводную лодку, а также SSJ, который в Индонезии при наличии трёх WAAS вышек в окрестностях буквально влетел в стену. ac.gif

Жалко всех, но про 100% всегда я бы не говорил.
DiZZy
Да, про то, что взлетеь может каждый я сказал, а про то что посадить самолёт намного сложнее подразумевал. smile1.gif
Integra
В украине а в частности в Киеве есть Национальный Авиационный Университет smile1.gif вот там и учат на пилотов и штурманов и еще на много кого smile1.gif
DiZZy
Цитата({Vladimir} @ 28.9.2012, 9:33) *
Дорогое не обучение, а сам налет пилот должен отлетать не меньше 100 часов на легком одномоторном, час на такой самолет стоит от 1200 грн. + 50 часов на двухмоторном обычно в украине идут Даймонды там час стоит от 400 евро.
Так что эта профессия не дешевая.


Для PPL налёт для экзамена здесь должен быть 40 часов, а не 100 (хотя как в Хохлостане дела обстоят точно не знаю, хотя учитывая взаимопризнание сертификаций FAA в мире думаю, что 40-50 должно быть и в Украине). Хотя здесь я видел и студентов, которые после 40 часов с инструктором сами боятся в паттерн входить и хватаются за штурвал как в эпилептическом припадке, и на пузырёк наступают так невпопад в медленном полёте, что у меня шерсть на загривке встаёт и ноги сами тянутся к педалям. smile1.gif Хотя видел и таких, что им и после 2-х часов можно спокойно доверить машину. А экзаменационный полёт самый успешный на моей памяти студент сдал с 43 часами в книжке. Правда он на FM Red Bird часов где-то 40 "налетал" в нагрузку. Так что по моему опыту если есть доступ к full motion тренажёру и правильный настрой, то 40-45 часов должно хватить.

А ещё есть категория LSA-ELSA там по-моему достаточно 35 часов и сертификат о здоровье не нужен, правда даже на кросс-кантри перелёты надо отдельный эндорсмент получать. smile1.gif
DangerousKA
Цитата(Integra @ 28.9.2012, 19:02) *
В украине а в частности в Киеве есть Национальный Авиационный Университет smile1.gif вот там и учат на пилотов и штурманов и еще на много кого smile1.gif

Не слышала, чтобы в НАУ готовили лётчиков и штурманов. Диспетчеров - да, может бортинженеров... а штурман - вообще редкая по востребованости профессия=)
Гражданская авиация - действительно онли в Кировограде, а вот военная авиация - ХУВВС им. Кожедуба, г. Харьков.
Шварц
Цитата({Vladimir} @ 28.9.2012, 18:10) *
DiZZy не понимаю зачем ты это выдал хоть вопрос был прямой прямее некуда.
За это он получит доллара 3, может меньше. Как и за посты про часы. connie_oldman_cleanglasses.gif
DiZZy
Цитата(DangerousKA @ 28.9.2012, 13:59) *
Не слышала, чтобы в НАУ готовили лётчиков и штурманов. Диспетчеров - да, может бортинженеров... а штурман - вообще редкая по востребованости профессия=)
Гражданская авиация - действительно онли в Кировограде, а вот военная авиация - ХУВВС им. Кожедуба, г. Харьков.


Штурман сейчас пишется так: GPS+ГлоНАСС. smile1.gif
UKS
Цитата(DangerousKA @ 28.9.2012, 20:59) *
Не слышала, чтобы в НАУ готовили лётчиков и штурманов. Диспетчеров - да, может бортинженеров... а штурман - вообще редкая по востребованости профессия=)
Ну нау не зря це "авіаційний". Не просто ж так назву дали))
Для того що б бути пілотом, в НАУ потрібно поступати на
Цитата
НАУ. Аэрокосмический институт - Факультет летательных аппаратов - Кафедра аэродинамики и летной эксплуатации воздушных судов.


Про українське навчання пілотів:
Цитата
Вообще, пилотов гражданской авиации у нас готовят три вуза: Национальный авиационный университет (НАУ), Государственная летная академия (ГЛАУ) и Харьковский авиационный институт (ХАИ).

DiZZy
Цитата(Шварц @ 28.9.2012, 14:03) *
За это он получит доллара 3, может меньше. Как и за посты про часы. connie_oldman_cleanglasses.gif


Поподробнее - к кому за тремя долларами подходить или подлетать? sarcastic_hand.gif
ВАРВАРА
В ХАИ пилотов не готовят и никогда не готовили. Там учат строить самолеты, не управлять ими.
UKS
Цитата(ВАРВАРА @ 28.9.2012, 22:53) *
В ХАИ пилотов не готовят и никогда не готовили. Там учат строить самолеты, не управлять ими.

Якщо ввести в гугл "Харьковский авиационный институт пилот", то першою новиною буде "В Харьковской области во время падения учебно-боевого самолета погиб пилот-курсант Харьковского авиационного института".
Щось мені підказує, що якщо в харківського авіаційного і-та є пілоти-курсанти, то, мабуть, все таки там навчаються на пілотів.
Хоча, може мене й підводить шосте чуття... Контраргументи є? ad.gif
ВАРВАРА
Это не студент ХАИ. Это был курсант Харьковского университета Воздушных сил им. Кожедуба 3-го курса летного факультета. В простонародье - военное летное училище.
ВАРВАРА
Цитата(UKS @ 28.9.2012, 23:34) *
Хоча, може мене й підводить шосте чуття... Контраргументи є? ad.gif
Лень все расписывать. Зайди на официальный сайт и посмотри какие есть факультеты в ХАИ. Я несколько лет назад этот вопрос тщательно изучала)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.