Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Женщина 40-45 Лет
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Автоответчик > Вопросы по соблазнению
Welder
Привет всем форумчанам! вопрос такой - есть возможность познакомиться со взрослой женщиной 40 лет, но вот не знаю как с ней себя вести, о чём разговаривать, в принципе разговаривать могу легко, не напряжённо, но я воспитан так что со врозлыми людьми разговаривать сдержанно, культурно и на Вы, а не как счас малолетки со взрослыми на - Ты, вот это и мешает мне чуток, подскажите плиз как действовать,может у кого был опыт знакомства со взрослыми женщинами? Спасибо!
Марек
Цитата(Welder @ 24.6.2012, 16:16) *
Привет всем форумчанам! вопрос такой - есть возможность познакомиться со взрослой женщиной 40 лет...


Надо безотлагательно действовать. Упустить такой шанс - несмываемый позор пикаперу!
KirillKi2
Цитата(Welder @ 24.6.2012, 16:16) *
Привет всем форумчанам! вопрос такой - есть возможность познакомиться со взрослой женщиной 40 лет, но вот не знаю как с ней себя вести...


а не нужно "как с ней себя вести" - нужно просто расслабиться:
с вами сами познакомятся, сами соблазнят, сами уложат в постель и сами трахнут...качественно

P.S. конечно, только ежли вы попали в ее карту...
UnholyPUA
Сколько лет автору?
KirillKi2
Цитата(UnholyPUA @ 24.6.2012, 22:53) Вы - гость и не можете видеть ссылки. Зарегистрируйтесь!
Ми_ки
что то я дико в этом сомневаюсь....
UKS
Цитата(Ми_ки @ 25.6.2012, 8:17) *
что то я дико в этом сомневаюсь....
+1
Лаэра
поддерживаю сомневающихся)))
DangerousKA
Ну чё, вполне возможно=)) Если у ТС целевой аудиторией всегда выступали барышни возрастом от 16-ти до 22-х, то всё понятно, отчего такие вопросы=)))
KirillKi2
Цитата(DangerousKA @ 25.6.2012, 13:05) *
Ну чё, вполне возможно=)) Если у ТС целевой аудиторией всегда выступали барышни возрастом от 16-ти до 22-х, то всё понятно, отчего такие вопросы=)))


DangerousKA, мне кажется, у подавляющего большинства форумчан тут "целевой аудиторией всегда выступали барышни возрастом от 16-ти до 22-х"...ток не все в этом откровенно признаются... secret.gif
UnholyPUA
Цитата(KirillKi2 @ 25.6.2012, 13:53) *
DangerousKA, мне кажется, у подавляющего большинства форумчан тут "целевой аудиторией всегда выступали барышни возрастом от 16-ти до 22-х"...ток не все в этом откровенно признаются... secret.gif

ag.gif
я бы сказал, 18..25
Lapulya
цели тоже бывают разные ag.gif и было-бы странно 16летнему мальчику интересоваться старыми тетками 25 лет rofl.gif

а умный мужчина планку ниже 18 не опустит ad.gif
UKS
Цитата(KirillKi2 @ 25.6.2012, 13:53) *
DangerousKA, мне кажется, у подавляющего большинства форумчан тут "целевой аудиторией всегда выступали барышни возрастом от 16-ти до 22-х"...ток не все в этом откровенно признаются... secret.gif
Наявність деякої цільової групи, не значить відсутність виключень з цієї цільової групи.=)

немає різниці особливої ти спеціалізуєшся на старшеньких чи молодшеньких. Якщо ти відчуватимеш себе в своїй тарілці, дівчина теж так себе почуватиметься.=)
Fighting Irish
Цитата(Lapulya @ 25.6.2012, 17:03) *
цели тоже бывают разные ag.gif и было-бы странно 16летнему мальчику интересоваться старыми тетками 25 лет rofl.gif

а умный мужчина планку ниже 18 не опустит ad.gif

connie_oldman_cleanglasses.gif Реально права на 200%! ad.gif
Fighting Irish
Welder: понравишься и не будешь плужить - трахнут тебя... И всего то делов ad.gif
Welder
Цитата(UnholyPUA @ 24.6.2012, 22:53) *
Сколько лет автору?

32 года мне)
Welder
Цитата(Fighting Irish @ 25.6.2012, 21:51) *
Welder: понравишься и не будешь плужить - трахнут тебя... И всего то делов ad.gif

Ну это хорошо тогда), будем надеяться на лучшее, а по конкретней, случаи бывали у форумчан, а ? Или всё делать как обычно - номер ТЛФ, трёхсвиданка и дальше по плану...? Да и кстати, чё-то я не нашёл на форуме темы по этому поводу, разве Вы сбрасываете со счетов взрослых женщин, среди них бывают огого biggrin.gif
ЗазаиБака
Цитата(Welder @ 27.6.2012, 0:41) *
Ну это хорошо тогда), будем надеяться на лучшее, а по конкретней, случаи бывали у форумчан, а ? Или всё делать как обычно - номер ТЛФ, трёхсвиданка и дальше по плану...? Да и кстати, чё-то я не нашёл на форуме темы по этому поводу, разве Вы сбрасываете со счетов взрослых женщин, среди них бывают огого biggrin.gif


Та никто ж не спорит,опыт"способного взрослячка" не ровня некоторым 25леткам,а про 18 я вообще молчу.Просто редкие экземпляры сохраняют свою форму для таких немалых лет,поэтому весь наш подстеб основан на среднестатистичеком восприятии теток от 40 stop.gif возраст понимаешь ли слегка не пикаперский af.gif

Если не ушатаешь сразу,слегка поломается резвясь,как в былые годы,а потом если раскочегаришь хорошенько получишь поболее бонусов в сексе,чем от девок до 20.+в плане общения все почти без заморочек и т.д.,а и еще смотри не стань альфонсом,бо это шаг назад...

ЗЫ:Ты это,если откопал на просторах жемчужины у моря достойный артефакт,не стесняйся,делай и выкладывай отчет.Пополни форум свежей достойной инфой. einstein.gif
ЗЫЫ:Мой знакомый частенько пользует таких мадам.Всегда накормлен,вымыт,отмассажирован,нашару выпивший.И из мечтателя о глубоком минете,превратившийся в реального получателя этого сладострастного наслаждения(С ЕГО СЛОВ).Чтож-каждому в этой жизни надо свое...
Марек
Цитата(ЗазаиБака @ 27.6.2012, 2:23) *
ЗЫЫ:Мой знакомый частенько пользует таких мадам.Всегда накормлен,вымыт,отмассажирован,нашару выпивший.И из мечтателя о глубоком минете,превратившийся в реального получателя этого сладострастного наслаждения(С ЕГО СЛОВ).Чтож-каждому в этой жизни надо свое...


Верно написано. Но нафига даму за 40?! Лучше хорошая тетенька до 40: все 33 удовольствия и немного посвежее, нежели 45 летняя.
Aleksandra
Цитата(Марек @ 27.6.2012, 8:43) *
Верно написано. Но нафига даму за 40?! Лучше хорошая тетенька до 40: все 33 удовольствия и немного посвежее, нежели 45 летняя.

Человек человеку рознь. Есть женщины, которые в свои 45 выглядят на 35, а есть девахи, которые в 28 на 48 потянут. Так что не стоит обобщать. Если автор так зацепился за данный экземпляр, то наверное тетенька хорошо выглядит, моложе своих лет.
KirillKi2
Цитата(Welder @ 27.6.2012, 0:41) *
Да и кстати, чё-то я не нашёл на форуме темы по этому поводу, разве Вы сбрасываете со счетов взрослых женщин, среди них бывают огого biggrin.gif


мне кажется, темы нет потому что это не пикап вовсе:
1. снимают тебя
2. от тебя ничего не зависит - если ты понравился, тебя трахнут
DangerousKA
Цитата(KirillKi2 @ 27.6.2012, 10:34) *
мне кажется, темы нет потому что это не пикап вовсе:
1. снимают тебя
2. от тебя ничего не зависит - если ты понравился, тебя трахнут

Зато способ получить опыт и не задаваться вопросами "откуда у тебя столько женщин"=))))
KirillKi2
Цитата(DangerousKA @ 27.6.2012, 11:17) *
Зато способ получить опыт и не задаваться вопросами "откуда у тебя столько женщин"=))))


DangerousKA, а почему вы так категорически уверены, чо у мну не было именно ТАКОГО опыта ? ao.gif
DangerousKA
Цитата(KirillKi2 @ 27.6.2012, 12:11) *
DangerousKA, а почему вы так категорически уверены, чо у мну не было именно ТАКОГО опыта ? ao.gif

Я обобщаю, не принимайте лично=)
Lapulya
Как вы думаете, сколько лет девушке?

UKS
в районі 35-37.
По одному фото складно сказати, давай більше)
KirillKi2
Цитата(Lapulya @ 27.6.2012, 15:20) *
Как вы думаете, сколько лет девушке?



хорошо за 30...имхо
Ми_ки
мальчики, просторы гугла говорят, что Кармен Электре уже исполнилось 40.
KirillKi2
Цитата(Ми_ки @ 27.6.2012, 17:04) *
мальчики, просторы гугла говорят, что Кармен Электре уже исполнилось 40.


Ми_ки, ее однозначно выдает лицо...
еще, мне кажется, при общении када ей за 35 она напоминают "мамочку" - какой уж тут пикап...скорее "мамина школа"...
Dima0685

Раз пошла такая пьянка, то следующим буду я.
А ну-ка девушки, сикока-сикока лет вот энтой барышне? ad.gif
DangerousKA
Милен Фармер в сентябре стукнет 51=)))
Ми_ки
Цитата(KirillKi2 @ 27.6.2012, 17:08) *
Ми_ки, ее однозначно выдает лицо...
еще, мне кажется, при общении када ей за 35 она напоминают "мамочку" - какой уж тут пикап...скорее "мамина школа"...

общение с девушкой/женщиной напоминает "мамочку" только в том случае, если ты еще не дорос по опыту и пониманию жизни до собеседника и тут нет никаких связей с возрастом, кроме тех, что к данному возрасту как правило уже имеется определенный жизненный опыт, но он встречается и в 25, и в 35, и в 45 и тп. а бывает и наоборот в 40 женщина еще молода "мозгами".

кстати дело касается не только М-Ж, но и Ж-М в определенном понятии. имхо
Ми_ки
Цитата(DangerousKA @ 27.6.2012, 18:06) *
Милен Фармер в сентябре стукнет 51=)))

люблю ее творчество. шикарный голос как по мне. и клипы неплохие...интересные скажем так)
Welder
Цитата(ЗазаиБака @ 27.6.2012, 2:23) *
Та никто ж не спорит,опыт"способного взрослячка" не ровня некоторым 25леткам,а про 18 я вообще молчу.Просто редкие экземпляры сохраняют свою форму для таких немалых лет,поэтому весь наш подстеб основан на среднестатистичеком восприятии теток от 40 stop.gif возраст понимаешь ли слегка не пикаперский af.gif

Если не ушатаешь сразу,слегка поломается резвясь,как в былые годы,а потом если раскочегаришь хорошенько получишь поболее бонусов в сексе,чем от девок до 20.+в плане общения все почти без заморочек и т.д.,а и еще смотри не стань альфонсом,бо это шаг назад...

ЗЫ:Ты это,если откопал на просторах жемчужины у моря достойный артефакт,не стесняйся,делай и выкладывай отчет.Пополни форум свежей достойной инфой. einstein.gif
ЗЫЫ:Мой знакомый частенько пользует таких мадам.Всегда накормлен,вымыт,отмассажирован,нашару выпивший.И из мечтателя о глубоком минете,превратившийся в реального получателя этого сладострастного наслаждения(С ЕГО СЛОВ).Чтож-каждому в этой жизни надо свое...

Ну альфонсом я небыл и не буду, в силу моих моральных убеждений), а по поводу отчёта надо будет постараться сначала nyam.gif.
А я чё-то не пойму разве пикапер обязан пикапить только молоденьких?)Вспомните сначала что такое пикап, определение этого слова, надеюсь все знают.., так давайте не будем говорить что лучше пикапить до 40 лет женщин или после или только 20-ти летних). Во-вторых вот мне захотелось эту женщину babu.gif , чё теперь меня казнить? flag_of_truce.gif
Девчата, а вы чё молчите?Видите занижают вашу планку ag.gif
KirillKi2
Цитата(Welder @ 27.6.2012, 23:01) *
Ну альфонсом я небыл и не буду, в силу моих моральных убеждений), а по поводу отчёта надо будет постараться сначала nyam.gif.
А я чё-то не пойму разве пикапер обязан пикапить только молоденьких?)Вспомните сначала что такое пикап, определение этого слова, надеюсь все знают.., так давайте не будем говорить что лучше пикапить до 40 лет женщин или после или только 20-ти летних). Во-вторых вот мне захотелось эту женщину babu.gif , чё теперь меня казнить? flag_of_truce.gif
Девчата, а вы чё молчите?Видите занижают вашу планку ag.gif


Welder: ежли это будет ваша первая женщина (ну или первый полноценный ЛТР) - то да, безусловно это хороший опыт для пикап-скилзов и роста в целом, но....но если у вас уже было деффчонок 10 (кекс), то это уже скатывание в халяву...чисто мое имхо... at.gif
W.T.
Кирилко, а ты таки только-только из детсада вышел, права Лаера была, когда ставила свой диагноз.
Так веско сказал свое мнение и на полметра промазал.
Все как раз наоборот - не нужно тетку, старше на 10-15 лет в первые женщины или упаси боже первые ЛТР.

А вот ежели товарисч уже опытный, то разнообразить рацион - самое оно. Особенно если тетя так зацепила, что уже который день о ней разговоров.

А насчет "падения бальности теток с возрастом"... то же мне. Это что ж, после 35 уже и не потрахаццо? Ну уж нет, лично я буду сношаться до последнего! В 70 лет, в парике, со вставной челюстью и икуственным тазобедренным суставом я буду четровски пользоваться успехом у таких же потрепанных но не сломленных дедушек.
KirillKi2
Цитата(W.T. @ 27.6.2012, 23:40) *
А насчет "падения бальности теток с возрастом"... то же мне. Это что ж, после 35 уже и не потрахаццо? Ну уж нет, лично я буду сношаться до последнего! В 70 лет, в парике, со вставной челюстью и икуственным тазобедренным суставом я буду четровски пользоваться успехом у таких же потрепанных но не сломленных дедушек.


W.T., ничего личного, но..."Оборзевшие бабушки TM" как же ?
W.T.
противоречий не вижу
Ми_ки
Боже, я оказывается старею, с каждым годом секса то будет все меньше....беда беда....не упустить бы остатки пока еще есть время... rofl.gif



Кирилики, никогда не слышал фразу, что "в 40 лет жизнь только начинается"? советская классика между прочим...лучше б в этом плане развивался, а не всю пикап лит-he зазубрил, было б больше смысла....)) не в обиду сказано)

некоторые женщины как хорошее вино...с годами только лучше становятся....40летними я восхищаюсь чаще, чем 18 летними...сама в шоці...
UKS
Цитата(W.T. @ 27.6.2012, 23:40) *
А насчет "падения бальности теток с возрастом"... то же мне. Это что ж, после 35 уже и не потрахаццо? Ну уж нет, лично я буду сношаться до последнего! В 70 лет, в парике, со вставной челюстью и икуственным тазобедренным суставом я буду четровски пользоваться успехом у таких же потрепанных но не сломленных дедушек.
+1
Старість не в роках, а в голові) Можна бути старим в 35, а можна бути дитиною в 70
Марек
Цитата(Welder @ 27.6.2012, 23:01) *
Ну альфонсом я небыл и не буду, в силу моих моральных убеждений), а по поводу отчёта надо будет постараться сначала nyam.gif.
А я чё-то не пойму разве пикапер обязан пикапить только молоденьких?)Вспомните сначала что такое пикап, определение этого слова, надеюсь все знают.., так давайте не будем говорить что лучше пикапить до 40 лет женщин или после или только 20-ти летних). Во-вторых вот мне захотелось эту женщину babu.gif , чё теперь меня казнить? flag_of_truce.gif
Девчата, а вы чё молчите?Видите занижают вашу планку ag.gif


Да к чему тут оправдываться? Захотелось тебе 40 летнюю - сделай это не задумываясь. Это ж не козу трахать, ничего постыдного. Удивительно, как это в 32 года у тебя ни разу не было подобного опыта.
Fighting Irish
Цитата(W.T. @ 27.6.2012, 23:40) *
Ну уж нет, лично я буду сношаться до последнего!

Последним быть не собирался, но если во время, поделишься присущей тебе жизненной мудростью и сарказмом, то я готов))) Насчёт того, что в постели ты можешь не только это, даже и не сомневаюсь как-то... Не похожа на балаболку)))))
W.T.
Цитата(Fighting Irish @ 27.6.2012, 23:39) *
Последним быть не собирался, но если во время, поделишься присущей тебе жизненной мудростью и сарказмом, то я готов))) Насчёт того, что в постели ты можешь не только это, даже и не сомневаюсь как-то... Не похожа на балаболку)))))



засмущал)

я в данный момент стопроцентно моногамна, но если что-то изменится - то у тебя есть шанс проверить, передаются ли жизненная мудрость и сарказм половым путем ad.gif
Fighting Irish
Это звучит уже, как оправдание произошедшего ad.gif)))
Лаэра
Как, Файт, ты не спал с ВТ? А что по этому поводу сказали твои ученики? rofl.gif
Welder
Цитата(W.T. @ 27.6.2012, 23:40) Вы - гость и не можете видеть ссылки. Зарегистрируйтесь!
Да к чему тут оправдываться? Захотелось тебе 40 летнюю - сделай это не задумываясь. Это ж не козу трахать, ничего постыдного. Удивительно, как это в 32 года у тебя ни разу не было подобного опыта.

ну как-то всё по молодым, да по молодым), ничего удивительного)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.