Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Влюбить В Себя Мужчину
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Автоответчик > Вопросы по соблазнению
Шварц
Сейчас читаю Акунина, его серию про Фандорина. В одном из романов набрел на интересный вариант влюбления мужчин для ОЖП. Называется дзЕдзюцу – "Искусство любовной страсти". Это искусство обольщения, применяемое японскими гейшами, не путайте с боевыми искусствами. ad.gif
ДзЕдзюцу интересно тем, что учит не только как соблазнить мужчину, что как мы знаем соответствующей ОЖП совсем не сложно, но и рассказывает, как удержать отношения и, в конце концов, экологично расстаться. Прямо искусство пикапа для японских гейш. Думаю, девушкам будет полезно почитать, да и мальчикам тоже. Тема думаю, пересекается с темой Скана "Как влюбить в себя девушку". Вы - гость и не можете видеть ссылки. Зарегистрируйтесь!
Можно рассмотреть в виде пересечения идей.

Процесс соблазнения в ДзЕдзюцу проходит в несколько фаз и каждая из них имеет название соответствующее ее смыслу.

Первая фаза называется "Соёкадзэ" (Дуновение ветерка) – в этой фазе задача гейши (ОЖП) привлечь привлечение к себе внимание намеченной особы. В этом случае гейша дает возможность мужчине показать себя в самом выгодном свете, совершить маленький подвиг или хороший поступок. Все в зависимости от типа личности выбранного мужчины. По их искусству считается, что человек больше всего любит тех, кто, с его точки зрения, должен им восхищаться. Тут подстраиваются случаи, чтобы объект как бы случайно спас гейшу или просто сделал в ее честь хороший поступок. На этом этапе очень важно, чтобы "жертва" почувствовала себя защитником, а во-вторых, прониклась к гейше не жалостью, а страстью. Поэтому во время подвига мужчины гейши в минуты спасения оголяли разные части тела: плечо, ногу, грудь. Вообще главное продемонстрировать красоту гейши мужчине.

Вторая фаза очень тонкая и называется "Ни сёто" (Двое на острове). Гейша демонстрирует, что между нею и мужчиной существует незримая связь, что сама судьба толкает их навстречу друг другу. При этом надо сохранять дистанцию, демонстрировать, что это не гейша стремится к сближению, а судьба такая. Например, она может погадать по руке (предварительно узнав все о мужчине с помощью шпионов) и "обнаружить" какие-нибудь пикантные особенности, которые связывают гейшу и мужчину в ближайшем будущем. Так же японские гейши были хорошо обучены так называемому искусству "нинсо" (науке о чтении лиц).

Третья фаза называется "Момо-но-каори" (Запах персика). Мужчине дают вдохнуть соблазнительный аромат "запретного плода", но плод пока висит высоко на ветке и еще неизвестно, кому он достанется. Мужчину приучают к запаху духов или приятного продукта, связанного приятным воспоминанием о гейше. В эту же фазу необходимо продемонстрировать неопасную импульсивность, показать, что гейша - не живая кукла и не ангел, а женщина, еле сдерживающая рамками приличия страсть к мужчине. Она может неожиданно бросится на шею (оставив запах своего парфюма), может в первый раз переспать с мужчиной, а потом некоторое время от него прятаться. Желательно, чтобы у мужчины остались какие-то интимные предметы туалета гейши, желательно, пахнущие "тем самым персиком". На этой же фазе необходимо продемонстрировать, что у мужчины есть соперник, чтобы в нем взыграла ревность. В заключение фазы мужчина доводится до отчаяния, но так, чтобы он не отказался от своих намерений в отношении гейши.

Четвертая фаза наступает сразу после отчаяния мужчины, по поводу недоступности "персика". Она называется "Тайфун". Гейша без всякого предупреждения, устраивает любовное свидание. Совершенно умопомрачительное, с использованием всех тайн постельного искусства, но не слишком длинное, чтобы мужчина мог попробовать сладость "персика" сполна, но остаться голодным.

Пятая фаза "Аяцури" (Марионетка или же Колесо рока). "Аяцури" – это когда в театре кукловод управляет марионеткой. В этой фазе применяется расставание, вызванное как-будто какими-то трудностями в жизни гейши. Гейша на время покидает мужчину по непредвиденным и непреодолимым причинам, но ненадолго. Такая разлука привязывает мужчину крепче любых свиданий и словно лишает рассудка.

Наконец шестая самая лучшая фаза: "Юми цуру" (Тетива лука). Это фаза полного счастья, когда душа и тело пребывают на верху блаженства и звенят от наслаждения, будто натянутая тетива. Чтобы еще более оттенить сладость, гейша прибавляет чуть-чуть горечи. (например встреча в последний раз)

Последняя седьмая фаза, седьмая – "Фукибари" (Расставание). Завершается процесс романа по канонам Дзёдзюцу - красивым расставанием. Мужчина не должен чувствовать себя униженным и несчастным, в расставании должна быть лишь легкая грусть, для того, чтобы об этой любви остались лишь приятные воспоминания. Правильно "построенная" любовь заканчивается не смертью, а утонченным финалом, так чтобы у обоих потом остались красивые воспоминания.
"Мы не даем чувству умереть, мы срезаем его, как цветок. Это немного больно, но зато потом не остается ни обиды, ни горечи..." (с)

Почитав можно найти много похожего из теории пикапа и приемов, применяемых в нем. Только Т10М я ни увидел, ни в одной фазе. biggrin.gif

Все фазы дзЕдзюцу можно при желании расписать на конкретных примерах применительно к нашей действительности. Если девушки захотят, я напишу небольшой фак "Как влюбить в себя мужчину". connie_oldman_cleanglasses.gif
FemFat
интересноый опус

интересно и продолжение банкета - как влюбить в себя мужчину rolleyes.gif
Шварц
Цитата(FemFat @ 8.2.2012, 20:59) *
интересно и продолжение банкета - как влюбить в себя мужчину rolleyes.gif

Тьма изучавших,
Но как мало постигших
Науку страсти. (с)
TobeWoman
Шварц пиши свой фак. Мне эта тема всегда интересна. Особенно интересно, что можно сделать с уже имеющимися отношениями. В моем случае разве что пропадать не нужно)) я и так улетаю)))
DangerousKA
Цитата(TobeWoman @ 8.2.2012, 21:24) *
Шварц пиши свой фак. Мне эта тема всегда интересна.

+1, думаю, это будет интересно многим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.