Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первая любовь, сильно туплю.
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Автоответчик > Вопросы по соблазнению
Narcissus
Доброго времени суток дорогие форумчани.Случайно нашел ваш форум в интернете, и вот решился поделиться своей проблемой, т.к больше нету сил в себе всё держать.

Ну что, поехали....Я студент одного из киевских вузов, 19 лет...Учился, работал, радовался жизнью, и вот оно случилось - влюбился, влюбился очень неожидано для меня.
2 месяца назад она едва меня знала, но когда всё больше она меня начала привлекать, нашёл ёё в вконтакте, добавился и начал переписываться, тем для розговора было мало, но я находил повод в любой мелочи, то есть как тебе ёлка в Киеве и т.д. Вот началась сесия, темы для розговора разширились, и она начала в какой-то мере интиресоваться моимы делами. Я старался, как-то не очень ярко, показать, что она мне не безразлична, там шпоры на экзамен скинуть и т.д. Она на половину армянка, я даже старался переписываться по-армянски, тип как дела? и.д. Хотел быть более толерантным. Когда видился в универе во время сесии, пробывал завязать разговор, но ёё емоциональное состояние было нейтральным, я начал задумыватся, что она даже не вникает, что я от нее хочу. Вот решился пригласить ёё в кино, но она мягко отказала, аргументируя отсутствием времени в подготовке к экзамену, действительно, экзамен был жесть. Я сначала думал, что мороз, ну потом переубедил себя в обратном. Вот сейчас, переписываюсь с ей в вк, по переписке игнор очень заметен. И вот я хочу ее после окончания сесии пригласить ёё в кино, подарить цветы. Не знаю просто какая будет реакция и т.д. Да и вообще не знаю согласиться ли она пойти... А если нет?Стоит ли продолжать борьбу.Ведь как мне сказали, что недоступных девчёнок не бывает, бывают парни которые просто не могут добится девчёнки.