Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восемь Типичных Ошибок, Разрушающих Любой Бизнес
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Курилка > Работа, бизнес, карьера
Dima0685
Большинство начинающих предпринимателей совершают восемь типичных ошибок, мешающих развитию их бизнеса

Малый бизнес – это отличная возможность превратить свое хобби в приносящее прибыль занятие. Почему же тогда мелкие предприниматели часто не могут удержаться на плаву и нескольких лет? Вот несколько способов, которыми неопытные бизнесмены ставят крест на своем деле.

Не наступайте на грабли! Типичные ошибки начинающих бизнесменов.

Ниже восемь основных ошибок, которые часто совершают начинающие предприниматели, и зная о которых, можно не повторять чужой неудачный опыт.



1. Стремление быстро разбогатеть

Настоящий успех зачастую приходит не ранее чем через 15-20 лет усердной работы предприятия. Если вы хотите проснуться в одно прекрасное утро миллионером, тогда вы, скорее, безнадежный мечтатель, а не усердный деятель. Дайте своему бизнесу время для роста. И не спешите бросать любимое дело, если деньги не текут рекой в первые годы.

2. Не брать во внимание конкурентов

Даже если вы уверены, что придумали уникальный, ранее неизвестный на рынке продукт или услугу, не поленитесь проверить, нет ли у вас все-таки конкурентов. Важно проанализировать не только прямых конкурентов, но и второстепенных. Что еще может привлечь клиента, кроме вашего продукта? Помните также о том, что покупатель всегда имеет альтернативу просто уйти – это уже серьезная конкуренция.

3. Посвящать все время работе

Некоторые предприниматели допускают большую ошибку, пытаясь 24 часа в сутки посвящать себя работе. Сбалансируйте свое личное и рабочее время, и вы увидите, что и в семье и работе дела пойдут на поправку.

4. Урезать цены

Многие полагают, что если в бизнесе начинаются сложные времена, значит, нужно снижать цены. Низкие цены привлекают больше клиентов? Вовсе нет. Многие покупатели предпочитают товары подороже, т.к. высокая цена в большинстве случаев означает хорошее качество.

5. Создание бизнеса ради денег

Когда деньги становятся самоцелью, это способно погубить любое дело. Стремясь получить как можно большие суммы, не думая о ценности, востребованности, развитии продукта или услуги, вы загоняете в тупик бизнес, который в последствие чахнет, вместо того, чтобы развиваться. Основная цель бизнеса — создание товара или услуги, востребованного клиентами. На первом месте должны быть интересы покупателя, а не владельцев бизнеса. Ключевой момент — качественное обслуживание: если не сможете удержать потребителя, он уйдёт к вашему конкуренту и унесет к нему свои деньги!

6. Начинать бизнес на широкую ногу

Каждому хочется, чтобы все и сразу вокруг было солидно, «по-взрослому»: офис в центре, приемная с секретаршей, кожаная мебель, навороченный сайт и т. д. При таком подходе стартовый капитал быстро растает, а бизнес может принести прибыль не сразу, начнутся серьезные проблемы. Стартовый капитал нужно тратить вдумчиво, расчетливо, только на то, что необходимо для дела. Учтите, что бизнес, а особенно в самом начале, может потребовать незапланированных расходов в самый неожиданный момент. Успех бизнеса измеряется не внешними атрибутами, а прибылью!

7. Продавать товар или предлагать услуги не тем людям

Начинающие предприниматели часто заблуждаются, считая, что их клиенты сами придут и купят то, что лежит на прилавках, сами явятся и потребуют оказать приготовленную для них услугу.

Но без усилий продаются зонты, когда идет дождь, и мороженое, когда наступает жара, а из услуг всегда востребованы баня и мужская парикмахерская. Все остальные товары и услуги надо умело представить на рынке, отвоевать для них нишу и удерживать ее.

Необходимо самому изучить классические приемы продвижения товаров и услуг. В числе сотрудников должен быть профессиональный маркетолог с опытом и реальными результатами.

8. С первого же дня формировать большой штат

Как правило, на первых порах расходы на содержание многих сотрудников себя не оправдывают. В начале бизнеса надо брать на работу «многостаночников» — тех, кто способен выполнять обязанности нескольких сотрудников.

По материалам: dengi.ua, novybusiness.ru
Koss23
Дякую!!!
Adrenaline
хорошая заметка, все правильно и по существу - но первый пункт про разбогатеть не менее чем через 15-20 лет - писалось явно не для украины или россии. по моим прикидкам, большинство предпринимателей мыслят категориями не более чем на полгода-год, после неуспеха за этот период ( если они конечно не водят инвесторов за нос - в этом случае задача работать как можно дольше - чтобы побольше вытянуть бабла.. ) готовы сворачивать чемоданы и начинать что то другое. никто у нас не готов жрать солому и работать на износ без существеннной маржи в течение такого долгого времени как 15-20 лет.

еще хочу сказать по поводу многостаночников и овертаймов - это большая ошибка - т.к. чем более нормированный у ваших сотрудников график - тем выше их продуктивность работы. Практика показывает что гораздо эффективнее и быстрее ваши дополнительные либо непредвиденные возникающие по ходу работы задачи выполнят два отдельно нанятых профессионала-подрядчика, хоть это и будет дороже - чем ваш менеджер, который может быть недостаточно квалифицирован и обучен для этого. к тому же это отвлечет его от его прямых обязанностей. А то у нас многие "предприниматели" хотят получить за 2-3 тыс грн и секретаря, и клиент-менеджера, и ивент-менеджера, и курьера в одном лице.

вот наглядный пример подобного идиотизма от одного из деятелей украинской интернет индустрии. чел ищет сотрудника на з/п в 3 тыс грн (не знаю нашел или нет но искал smile1.gif )

Цитата
За последнее время произошла небольшая смена кадров. И мне срочно необходим секретарь. Учить человека мастерству уже некогда. Поэтому я ищу лучших из лучших.

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Итак, ключевые обязанности:

подготовка договоров, приложений;
выполнение оперативных поручений и заданий;
выполнение поручений руководителя;
прием и обработка входящей/исходящей документации;
работа с документооборотом;
прием и переадресация звонков;
решение организационных вопросов;
планирование текущей работы, и управление ею;
планирование, организация, направление и координация административной деятельности компании;
разработка производственных и административных мероприятий и управление ими;
приём и распределение телефонных звонков;
организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
организация рабочего дня руководителя;
организация обеспечения офиса (закупка канцтоваров, чай /кофе и др.);
организация корпоративных мероприятий;
работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс и др.);
работа с клиентами компании;
консультации потенциальных клиентов по телефону;
ведение существующей базы клиентов и привлечение новых;
помощь в продвижении в социальных сетях;
вести работу и переговоры с СМИ.
выполнять информационно-исследовательские и аналитические задачи, проводить исследования рынков, сегментов целевой аудитории.

Требования:

значительный приоритет будет людям, которые уже работали в этой сфере (маркетинг, интернет, реклама и т.п). Сфера специфическая и вникнуть в нее быстро достаточно сложно.
также желательно наличие ноутбука.

От Вас необходимо прислать опыт работы, комментарии к моим требованиям и желаемые условия труда. А также небольшое описание ваших жизненных ценностей и ради чего Вам нужна эта работа.

Всем спасибо за внимание. Жду Ваших откликов.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Dima0685
да, это так по-украински, урвать по максимуму, отдав по минимуму.
Улыбнуло после прочтения требований и з/п smile1.gif
Interceptor
Цитата(Dima0685 @ 21.1.2012, 13:32) *
да, это так по-украински, урвать по максимуму, отдав по минимуму.
Улыбнуло после прочтения требований и з/п smile1.gif

А щас все такие работодатели..., чтобы чуть ли в космос не летал, и всё это за 2-3 штуки грн...
Ryslan93
Всё по существу но я думаю что это не полный список. Его наверное можно продлить ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.