Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звонок Джентельмена Даме
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Автоответчик > Вопросы по соблазнению
PerGentleman
Всем доброго времени суток!! Давно уже читаю ваш форум, очень нравиться ресурс и то, как ведут дискуссии члены форума smile1.gif Я так понимаю, тут большенство народу из Украины. Сам я с Казахстана, г. Караганда, занимаюсь соблазнением уже более 5 лет. Мастером или гуру себя не считаю и буду рад обменяться опытом с украинскими казановами и не только. smile1.gif По-скольку тема "Вызвоны", я бы хотел вместо коментария, если позволит администрация, дать ссылку на запись одного из своих телефонных разговоров с девушкой, то как я вызваниваю ОЖП smile1.gif Может кому-то это окажется полезным, а кто-то более опытный даст полезную ОС или внесет какие-нибудь коментарии smile1.gif
Scan
Так выкладывай переписку прямо здесь, будет "примером") Правда если там что не так - раскритикуют, предупреждаю сразу))
Ну и добро пожаловать preved.gif ))
Interceptor
PerGentleman: есть ли смысл в прослушивании и комментировании твоих разговоров, не уверен. Не очень много людей захотят скачивать и слушать. Есть вопрос - задай. Если есть сомнения, выложи ту часть беседы текстово, которая интересует для комментариев. Так проще проанализировать.
Phantom
А как эта запись может быть полезна конкретно для меня? Все девушки разные и по разному реагируют на те или иные вещи... По-мойму важнее внутренняя уверенность и эмоциональное состояние для успеха, чем любые слова. Я вообще считаю, что девушка должна звонить всегда сама и проситься, т.е. выбирать должны мы, а не нас. Так что даже самый умелый спич не скроет недостатков внутреннего мира звонящего, и для разумной ОЖП, знающей себе цену, это как белый день. Ну а 4-ке, которую вы решили вдуть вечерком в подъезде и говорить ничего не надо. Так как раз и позвонить можно smile1.gif со словами как дела.
PerGentleman