Цитата(Dima0685 @ 12.8.2011, 13:47)

Мнение о записи. Все это будет мое мнение, и не является ни осуждением, ни поощрением. В целом, автор молодец, т.к. цели своей достиг -- вызвонил. Теперь критические замечания:
1. Разговор таки затянут, как для телефонного с целью вытянуть на свидание. Минимум половину тел. разговора лучше было бы перенести в реал. Хотя, возможно, это просто я не любитель долгого говорения "ни о чем" по телефону.
2. Слишком много "сводов к куям" как для нофелетного разговора, этим лучше заниматься при встрече тет-а-тет, а не по телефону с практически незнакомой девушкой, которая может и не помнить даже, как ты выглядишь.
3. Слишком много резких "А-а?" (когда не расслышал, что она говорит). В целом, это портит картину общения, но девушка, к твоему счастью, не обращала на это внимания или делала вид, что не обращает. Стараться как-то не так резко переспрашивать, если не услышал / расслышал и быть более внимательным к тому, что она говорит.
4. Глупил, когда несколько раз назвначал встречу на улице, при том, что дама явно давала неоднократно понять, что предпочитает помещение, и ты при этом сам не был против такого расклада. Другую это обстоятельство могло "напрячь" и кто знает, согласилась ли она в итоге, но т.к. на тот момент ты ее явно заинтересовал, она это тоже пропускала мимо внимания.
1. Затянут умышленно. Я сторонник того, чтобы настроить девушку на нужную волну уже по телефону, чтобы когда вы с ней встретились - она уже была готова, а для этого естественно нужно поговорить подольше плюс меньше работы на свиданке

2. Тоже что и в первом пункте плюс если она не помнит кто ты - это только преимущество, ты можешь ей нарисовать любой образ

Она может сегодня дать тебе номер, а завтра забыть кто ты вообще. И каждый твой звонок - это знакомство заново, ну если вы конечно не общаетесь продолжительное время