Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 8-ое Марта
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Новости с полей (филд-репорты) > Отчёты о фастах
Meandr
Я начинающий соблазнитель - судите мои действия по всей строгости viannen_51.gif

8-ое Марта , вечер 9 часов мы с напарником сидим в пабе , пьем чай с коньяком , по деньгах уже изрядно просели так как накрывали поляну на работе. Сидим , мысли в слух , разговоры ниочем:

Я - Эх на диско бы поехать... Позажигать с кемто охота... Себя показать на других посмотреть... (мое любимое место для знакомства)

Напарник - Не... я сегодня не в настроении к комуто яйца подкатывать...

Я - Да ты не подкатывай , я сегодня за обеих могу поработать , а ты сиди слушай и головой кивай в нужный момент

Напарник - Да не нет настроения

Я - (решил схитрить) Ну тогда давай поедем просто так оттянемся , станцуем нашу румбу , посмотрим кто лучше smile1.gif

Напарник - Ну... если только потанцевать...