Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Социальные Сети Растут На Глазах
Пикап-квест, форум пикаперов, знакомства и соблазнение! > Курилка > Флуд
NokogoNet38
Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России. Правда, до лидеров - "В контакте" и "Одноклассников" - им еще очень далеко.

Российская аудитория Facebook и Twitter с января по октябрь 2010 г. выросла на 345 и 257% соответственно - гораздо больше, чем у других социальных сервисов рунета, следует из данных Comscore. Аудитория "В контакте" прибавила за тот же период 80%, "Одноклассников" - 96,2%, а "Мой мир Mail.ru" - 58%. Общая аудитория рунета расширилась на 17,3%, в том числе социальных сетей - в среднем на 52,4%. Учитываются не только пользователи сервиса, но и просто "читатели", уточнил представитель Comscore, так что число зарегистрированных аккаунтов росло медленнее.

Аудитория Facebook составляла в конце октября 6,4 млн человек; за 10 месяцев сеть привлекла почти 5 млн пользователей в России. Россия - важный рынок для Facebook, говорит представитель ее пресс-службы: компания перевела интерфейс сайта на русский, запустила проекты с российскими мобильными операторами (договорилась с МТС и "Вымпелкомом" о бесплатном доступе абонентов в соцсеть через страницу 0.facebook.com), сотрудничает с поисковиками (с октября "Яндекс" индексирует внутренние страницы Facebook). В мире у Facebook более 500 млн пользователей.

Показатели Twitter в России скромнее: в январе 2010 г., по данным Comscore, ежемесячная аудитория сервиса составляла всего 696 000 человек, а в октябре - 2,5 млн. Русскоязычных аккаунтов, по данным "Яндекса", у Twitter в начале января было 110 000, а в конце ноября - 498 000. Представитель Twitter не ответил на запрос.

Основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter - относительно низкая стартовая база, констатирует председатель правления "Финама" Владислав Кочетков. В популяризации Twitter дружно участвуют многие телеканалы и даже федеральные чиновники, напоминает он. Летом аккаунт в Twitter завел президент Дмитрий Медведев. А Facebook эффективно отыгрывает стратегию привлечения аудитории российских соцсетей, недовольной спамом и ростом числа платных сервисов, считает Кочетков: у Facebook имидж более серьезной сети, ориентированной на качественную аудиторию.

Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями рунета все еще весьма существенна. Например, у "Мой мир Mail.ru" в этом году два основных драйвера роста - сервис микроблогинга и платформа для создания приложений и интеграции с другими независимыми сайтами, говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова.
Interceptor
И шо?! Какие сентенции нужно вывести из этой сенсационной новости?! ad.gif Что рунет - гавно или что "Все на Фэйсбук!"?! smile1.gif
Igor'OK
Цитата(Fighting Irish @ 29.11.2010, 23:46) *
И шо?! Какие сентенции нужно вывести из этой сенсационной новости?! ad.gif Что рунет - гавно или что "Все на Фэйсбук!"?! smile1.gif


это гавноконтент, расслабься и наблюдай выдачу в поисковиках, авось какой дрочер зарегется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.